Browsing by Author Zenkov, V. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: